Isis Moriendo Renascor
"Чтобы в жизни состояться, лучше матом не ругаться"
Прочитала у кого-то в статусе сегодня. Лично я никаких причинно-следственных связей в этом высказывании не вижу. А вы?
Прочитала у кого-то в статусе сегодня. Лично я никаких причинно-следственных связей в этом высказывании не вижу. А вы?
никаких причинно-следственных связей
Как вариант, мат тоже скоро запретят или обложат... налогом
Отчасти меня так удивила эта цитатка потому, что опубликована она была у девочки, которую, как и меня, в институте учили не делить слова на "плохие" и "хорошие", а только на уместные и неуместные в конкретном контексте.
например, у меня вот в контактике постоянно вылезала всплывающая реклама какого-то вконтактного журнала. в духе "узнай топ-10 поз для секса". тут недавно промахнулась пальцем и открыла это дело. меня,надо сказать,увиденное крайне удивило: содержание там совсем не соответствовало рекламе "ниже пояса". какую-то статью я даже прочитала. очень задумалась: вот разве те, кто купится на рекламу вроде "какое белье нравится мужчинам?" станут читать какие-то интервью с писателями? и все рубрики и фото подобраны так, чтобы клевало "быдло", притом, что контент,хоть и не сильно интеллектуальный, все-таки значительно выше по уровню. и вот взять тех, кто мог бы заинтересоваться и что-то прочитать, а не сделать +1 просмотр и выйти сразу. я сомневаюсь, что они бы стали откликаться на такую рекламу. очень долго думала, зачем так сделано.
Есть отработанные чуть ли не веками рекламные технологии, которые работают ВСЕГДА, если ими уметь пользоваться. А практика показывает, что у нас ими чаще всего пользоваться не умеют от слова совсем. Да и не только у нас. До сих пор обидно за "Красные огни", к которым прилепили ярлычок "ужасы". В результате мы смотрели фильм в пустом зале. Зачем так было сделано - тоже непонятно. Любители ужасов придут на первый сеанс, ужасов не увидят и скажут другим любителям ужасов, чтобы те не тратили деньги на фигню. А потенциальная аудитория фильма не придет, потому что "ужасы".